Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter Nights2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Griffon
Кое-что по крафтингу:
- В модулях можно создавать свои собственные "рецепты" и добавлять новые материалы;
- Оружие и броню можно будет апгрейдить.

Кое-что по ОК:
- Игрок теперь приобретает и политический вес. Он двигается по общественной лестнице и может получить титул рыцаря и земельный надел. Он управляет могущественной крепостью, маленькой армией и является последним рубежом обороны Невервинтера.
- Города теперь полны жизнью. Дети играют на улице, фермеры ведут животных и спешат по своим делам. Игрок, даже может наткнуться ночью на грабителя, потрошащего чьи-то карманы. Да и город существенно изменяется по ходу игры.
- Ну и, конечно же, битвы с боссами, куда ж без них. По ходу игры будет ряд ключевых эпических сражений, хотя и без них разговор со многими персонажами возможет только с позиции силы. Да, да не бойтесь быть жестокими.

Griffon
В интервью бюргерам Фергюс заявил, что продолжительность игры составит 20 часов. На эту тему развернулась очаровательная дискуссия на одном из фан сайтов (RPCodex).

Относительно полного озвучивания игры Новалес подтвердил, что они использовали звук в ходе тестирования, но качество оставляло желать лучшего. Возможно, в ближайшие десять лет это и будет реализовано.

В мультиплеерной игре полный контроль над компаньонами будет у "основного" игрока.

Немного оффтопа.. smile.gif Бывший ведущий дизайнер НВН2, Феррет Бодойн будет работать в Биоваре на должности старшего дизайнера.
mamuc
старая новость
QUOTE
Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ. Работать над ней будет будет недавно созданная в Остине, Техас студия,

+
QUOTE
Бывший ведущий дизайнер НВН2, Феррет Бодойн будет работать в Биоваре на должности старшего дизайнера.


mosking.gif beee.gif
= вот почему Феррет ушел из Обсидиана declare.gif
Aiwan
Надеюсь пойдет на пользу. smile.gif И нам и Биовар.
Griffon
Ставлю, что он будет работать над игрой следующего поколения, которая также еще не обявленна как и мморпг. Феррет с женой, совсем недавно получивней повышение в ИГН, переезжают в Эдмонтон, Канада, штаб-квартира Биоваре, а не в Остин.

virusman
Угу. А судя по подписи Зеллера, он тоже уже давно трудится над чем-то необъявленным.
Nymor
По поводу размером еще раз они расказали - 40 экстериор максимального размера будут требовать 1 гиг оперативки, интериоры занимают гараздо меньше. 32х32 лока жрет в 4 раза больше чем 16х16 к примеру. Такие требования из-за вакмешов, которые грузятся сразу на сервере, чтоб потом долго не загружатся по отдельности. Но самому клиенту конечно не нужны такие обьемы, у них работает только 1 лока.
Hao
Мэй би он будет трудиться над вполне обьявленной Mass Effect smile.gif
Griffon
Темные эльфы и серые дворфы (дроу / дуергары) при нахождении на открытом пространстве с 8 утра до 8 вечера будут получать штрафы по чувствительности к свету: -1 для дроу и -2 для дуергаров. Исключение составляют карты где ночь постоянна. Спеллов снижающих штрафы, как и слепоты от вспышек и ярких источников не будет.
Nymor
уже есть 17 суб-рас
Griffon
Фергюс дал очередное интервью... На этот раз вопросы задавал Hexus Gaming. Ничего нового, за исключением пары мелочей.
- каждая из подрас имеет одну или две специализации, и чем сильней перс тем больше экспы потребуется для следующего уровня;
- некоторые из классов достижимы только как часть специальных квестов;
- при создании персонажа можно подбирать соответствующую ему биографию;
- в добавление к озвучиванию основных диалогов сделали и синхронизацию губ

Несколько скринов... Назвать их новыми сложно даже с натяжкой, т.к. им уже не один месяц. Может они уже и были в этой теме.
- Пещера
- Город, Город2,
-
Схватка
- Волк
- Док
- Дракон
- Гостиница
- Элементаль, Дварф, Эльф
- Болото
- Городская крепостная стена
- Город, Город2
- Гостиница
- Карта
- Луг
- Главный персонаж
- Дорога
- Схватка в болоте
- Храм
- Сумерки
- Воин vs Кастер
- Атака Зомби
- Зомби
- Монстр

- Варварских племен, а также монашеских орденов и орденов паладинов не будет.


Ghost
Текстуры города какие-то слишком мультяшные... Аля ВоВ... Нихорошо имхо... sad.gif
Lex
QUOTE(Griffon @ Apr 27 2006, 18:38) [snapback]79841[/snapback]
Город2

что это??? Имхо просто рисованная штука, да и сами посмотрите на дверные проемы.. это точно скрин, а не арт?
-fenix-
QUOTE
Текстуры города какие-то слишком мультяшные... Аля ВоВ... Нихорошо имхо...

Неа, ВоВом тут и не пахнет. nea.gif

Мне нравится. yes3.gif
Ghost
QUOTE(-fenix- @ Apr 27 2006, 20:31) [snapback]79855[/snapback]
Неа, ВоВом тут и не пахнет. nea.gif

Готишности нехватает biggrin.gif Надеюсь это можно будет исправить... smile.gif
Nymor
QUOTE(Lex @ Apr 27 2006, 18:07) [snapback]79844[/snapback]

что это??? Имхо просто рисованная штука, да и сами посмотрите на дверные проемы.. это точно скрин, а не арт?

это арт

кстати скрины последнее время настораживают - или они тормозят и берут их из какого-то дебаг мода, с выключенными еффектами, или не могут подобрать стоящие..

Ghost, думаю Визардам виднее какой их город по саурсу должен быть.. и крайне сомневаюсь, что он описывается как готичный.
Lex
мне чем-то хутора напоминает. Освещение, постройки.. эдакая деревенская идилия smile.gif
Griffon
QUOTE(Lex @ Apr 27 2006, 19:07) [snapback]79844[/snapback]
это точно скрин, а не арт?
Картинки города, дока, карты и гостиницы - концепция арта. думал wacko.gif , что и так видно по адресу браузера.

Ллюбители водных стихий могут создать подводную локацию - мешаете несколько текстур, добавляете визуальных эффектов, меняете шейдер и установки дня, ночи и все.

Источники света: солнце, небо и отраженный свет от поверхности (вода, земля)

С водой можно делать практически все: изменять цвет, направление ряби, преломление и отражение света, вызвать бурю или создать зеркально ровную поверхность.
Aiwan
QUOTE(Griffon @ Apr 28 2006, 15:41) [snapback]79952[/snapback]
С водой можно делать практически все: изменять цвет, направление ряби, преломление и отражение света, вызвать бурю или создать зеркально ровную поверхность.

Ну все... Путешествие как в БГ2 под водой кинутся делать smile.gif
Griffon
QUOTE(Aiwan @ Apr 28 2006, 15:24) [snapback]79963[/snapback]
Путешествие как в БГ2 под водой кинутся делать smile.gif
Только пусть тайлсеты не ищут. Делается через хайтмэп.

Старфорс ставить вроде не собираются
.
Lex
http://nwvault.ign.com/fullstory.php?id=17101
QUOTE

It's that time of the year! Next Monday, May 8th, I'll be heading off to E3 in Los Angeles where I'll be checking out the NWN2 presentation by Atari and meeting up with the Obsidian team with my trusty list of questions to probe them with. So if you have any questions that you'd like asked of the team, please post them in the comment section (no registration needed) and I'll do my best to try and get them answered.

8 мая будет Е3 и там чел будет задавать Обсидиану вопросы. Если у вас есть что спросить, можете запостить в коменте по ссылке и чел постарается эти вопросы задать разрабам НВН2.
Nymor
http://www.atari.com/nwn2/gallery.php
новые скрины , есть интериоры с потолками
додумались же в фотошопском формате по мегабайту скрин выложить..
virusman
Оо, наконец-то скрины в нормальном качестве выложили.
Griffon
Смотрите на ИГН ролики. Поскольку съемка велась в недостаточно освещенной комнате, ролики получились немного темноваты. smile.gif
TwilightCount
трава страшная везде, кошмар sad.gif
Nymor
Мда, короче нормальных улучшений в мультиплеере не будет. В последнем интервью они сказали, что мультиплеер итак идеален. И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию...
Vanes
QUOTE
И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию...

хех... у меня так наоборот с самого начала разработки шарда была надежда, что список игроков в статусе и плеер листе можно будет убрать, так они судя по твоим словам еще и инфу о классах/рассе/лвлах игроков в плеер листе сделают ???
Griffon
QUOTE(TwilightCount @ May 2 2006, 14:20) [snapback]80494[/snapback]
трава страшная везде, кошмар sad.gif

QUOTE
Brian D. Lawson: [/b]Some of those shots had bugged grass...so we're well aware of the "grass" smile.gif.


QUOTE
инфу о классах/рассе/лвлах игроков в плеер листе сделают ???
а также и местонахождение игроков.
mamuc
QUOTE
И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию...

хмм..может стоит им написать, чтобы не утруждали себя всей этой мишурой biggrin.gif
-fenix-
Люди, кто-нить может посмотреть вот ЭТО и рассказать о впечатлениях?
TwilightCount
Видел первый ролик
Впечатление: Фергус Уркхарт - скользкий тип.
Очень много болтал, очень мало показывал.
При генерации показал модельку одной рассы - хумана, одного класса Варвара, одного типа лица. Правда была пара причесок smile.gif
Вообщем генерация почти полностью идентична НВН1. Престижей правда много, по моим прикидкам 20 штук smile.gif
Внешний вид - выбрать тип лица, прическу, цвет волос, кожи, глаз и тд
Настроек немного, но результат мне пока нравиться больше чем то, что можно получить в обливионе
Nymor
QUOTE(TwilightCount @ May 3 2006, 22:56) [snapback]80648[/snapback]

Видел первый ролик
Впечатление: Фергус Уркхарт - скользкий тип.
Очень много болтал, очень мало показывал.
При генерации показал модельку одной рассы - хумана, одного класса Варвара, одного типа лица. Правда была пара причесок smile.gif
Вообщем генерация почти полностью идентична НВН1. Престижей правда много, по моим прикидкам 20 штук smile.gif
Внешний вид - выбрать тип лица, прическу, цвет волос, кожи, глаз и тд
Настроек немного, но результат мне пока нравиться больше чем то, что можно получить в обливионе


Я посмотрел уже 5 роликов - забавно как он в каждом новыми словами обьясняет одно и тоже - что такое НВН2 и какие цели оно преследует.. Все по схеме - вначале про "3-в-1", потом про крутой сингл, потом про новую графику, про компаньонов и спеллы. Даже интересно на сколько еще интерпретаций его хватит, задача нелегкая.. biggrin.gif Впереди еще Е3...
Но хорошо хотя-бы , что не пел песни о 3.5 и Варлоке, с которых начиналось каждое из десятков интервью в этом году ..
Hao
На моем старом севшем монике и без того темный ролик почти не разобрал, но одно я точно увидел - наконец-то в нвн буит нормальный дизайн. То, что сделала биовара в первой части напоминает 5ти минутный набросок в попыхах перед релизом...
B графике откровенно раздражает обилие блюра, хотя фиг знает что бы мы тут кричали если бы его не было... smile.gif

в остальном предирок пока не имею, все как надо.
TwilightCount
У кого нет возможности скачать, скриншоты из роликов http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&...howgall&gid=322
Щур
..посмотрела... В принципе, геймплей так и остался тайной smile.gif
мне не понравилась:
-анимация фаербола (надеюсь, хоть звук впечатление улучшит)
-голубенькие круглые кнопки нормально смотрятся в меню, но в самих локациях не очень (может из-за освещения плохого)
-челюсти нпс-а в 1м разговоре : он сам себе губы прокусил два раза smile.gif
-скорость загрузки локации( с тоской вспомнила 2-4-х секундную полоску загрузки в нвн 1)
понравилось:
-свет
-водичка (хотя бывает и получше)
-лица персов

Пока это все, что смогла извлечь для себя из роликов.
TwilightCount
Посмотрел второй ролик smile.gif
Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии.
-fenix-
QUOTE(TwilightCount @ May 4 2006, 22:19) [snapback]80778[/snapback]
Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии.

А можно поподробнее для обделенных инетом? smile.gif

QUOTE(TwilightCount @ May 4 2006, 22:19) [snapback]80778[/snapback]
Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии.

А можно поподробнее для обделенных инетом? smile.gif
Nymor
QUOTE(-fenix- @ May 4 2006, 22:28) [snapback]80781[/snapback]

А можно поподробнее для обделенных инетом? smile.gif


Кинематографически диалоги, составленые из кат-сцены + диалога, неплохая "живая" анимация во время диалога, губы двигаются - в итоге очень атмосферно смотрится.
Ну а партия как и давно сообщалось - полный контроль над каждым членом партии как над своим чаром.
Flame
Мда..это недоразумение в виде панели быстрого запуска(если я правильно поняла) меня разочаровало...так же, как и портреты спутников и самого аватара, странно висящие в воздухе.... unsure.gif
Про все остальное пока промолчу, ибо оставило двоякое впечатление...водичка правда понравилась. smile.gif
Hao
Вообщем диалоги аля КОТОР.

QUOTE
-скорость загрузки локации( с тоской вспомнила 2-4-х секундную полоску загрузки в нвн 1)


Вспомним что было когда на прошлом Е3 показывали демку обливиона, там тоже загружалось долговато + подтормаживало все. Чуть панику не подняли на форумах. Однако все оптимизировали и сейчас даже на относительно слабых машинах все довольно быстро грузится.
Все еще успеют до блеска довести к сенятябрю, + как всегда еще отложат вероятно smile.gif
Aiwan
QUOTE(Hao @ May 5 2006, 02:23) [snapback]80790[/snapback]
Вообщем диалоги аля КОТОР.

Блин меня диалоги и управление КотОРа до сих пор отворачивает от попытки пройти его. sad.gif Надеюсь старые варианты диалогов останутся. Для сюжета я согласен, это клево, но с обывателями переходить в катцену для плевого диалога перебор...
Griffon
QUOTE(Aiwan @ May 5 2006, 10:57) [snapback]80811[/snapback]
Для сюжета я согласен, это клево, но с обывателями переходить в катцену для плевого диалога перебор...
Так будет же два типа диалогов - НВН1 и НВН2. И только с ключевыми НПС они и пойдут в виде сцен.

На Game Banshee появились еще скрины. На PRGDot в разделе "информация по игре" можно найти подборки концепции графики, скринов, роликов и всего, что опубликовано на сегодняшний день.

JE Sawyer & Chris Avellone:
-
изготовление ловушек переместили в новую систему крафтинга;
- из-за сроков не все из "обещанного" первоначально реализуемо;
- теперь все виды оружия имеют визуальные эффекты и, в зависимости от типа атаки, меняется цвет и яркость отображения следа;
- работа над фильтром чата и одновременным разговором в мультиплеере еще не завершена;
- пока еще экспериментируют с фильтрами на Геймспае, чтобы разделять PW c хаками / без хаков и т.д.;
- необходимо будет собирать и тратить ресурсы на построение и апгрейд крепостей: набор рекрутов, выполнение определенных квестов и т.д.
2_advanced
забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры sorry.gif fool.gif ph34r.gif кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам crazy.gif
Aiwan
QUOTE(2_advanced @ May 6 2006, 07:11) [snapback]80923[/snapback]
забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры sorry.gif fool.gif ph34r.gif кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам

Ты серьезно? scratch_one-s_head.gif Я блин тут карту выбираю с шрейдерами 3.0 ... aggressive.gif
Nymor
QUOTE(2_advanced @ May 6 2006, 04:11) [snapback]80923[/snapback]

забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры sorry.gif fool.gif ph34r.gif кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам crazy.gif


Еще раз пожалуйста..
Griffon
QUOTE(2_advanced @ May 6 2006, 05:11) [snapback]80923[/snapback]
забили они на всякие пиксел-шейдеры
Вообще-то забивали они не на пиксель, а на вертекс шейдеры.

Айван, 3.0, как они говорят самое то, с маленькой ссылкой - катры ATI они еще не тестировали.
Aiwan
Я уже испужалси biggrin.gif Ну ладно тогда бум только пикселями.
Nymor
Jason Keeney - Programmer, Obsidian Entertainment - : Плейсеблы в НВН2 совсем не то, что было в НВН1. Статические плейсеблы не увеличивают ни нагрузку, ни траффик. Обычно в больших локациях, которые мы делали для кампании были *тысячи* плейсеблов.
Aiwan
Это ОЧЕНЬ хорошо. yes3.gif
Existor
Бедные, бедные мапперы...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.